Вниманию читателей!

Вниманию читателей!
Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org).
Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения,сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

пятница, 3 июня 2011 г.

Разрешите представиться, я - Хана Сенеш

Сейчас настал век технического прогресса и компьютерных технологий большое внимание уделяется различным блогам и социальным сетям. Все чаще я слышу сообщения из СМИ о том, как президент после присутствия на той или иной встречи написал об этом в своем блоге на твитере. И не смотря на мой почтительный возраст я решила завести свой личный блог.
Разрешите представиться, я - Хана Сенеш. Родилась в Будапеште 17 июля 1921 года в еврейской семье с богатыми литературными традициями. Папу звали Бела Сешен, он был венгром по национальности. Так же у папы был брат- дядя Андор- поэт, переводчик и его дочь Андреа, которая в последствии стала известной  телеведущей. Мама ,Катерина Сенеш, была уроженкой поселка Яношхаза в Западной Венгрии. Фаль Зальцбергер  и Леопольд Зальцбергер - это бабушка и дедушка с маминой стороны, они были очень образованными людьми, интересовались музыкой и литературой. В 1919 году родители поженились,обзавелись домом в Будапеште и двумя детьми. Сначала родился мой брат Дьордь, он был на год старше меня. Когда мне было всего 6 лет  папа умер от сердечного приступа мы остались без кормильца, в дальнейшем и мама растила двоих детей одна.
О дальнейшей моей судьбе вы узнаете чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий