Вниманию читателей!

Вниманию читателей!
Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org).
Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения,сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

среда, 29 июня 2011 г.

На волоске моя жизнь повисает...


 В феврале я вступила добровольцем в качестве члена военизированной еврейской организации самообороны Хагана в отряд парашютистов, которых британская армия готовила к заброске в немецкий тыл в оккупированной Европе. Я была зачислена в состав вспомогательной женской группы Военно-воздушных сил Великобритании и получила конспиративный псевдоним Агарь. Мне неоднократно говорили о том, что всех сильно поразил тот факт, что в группу включена девушка и что именно она во время подготовки и впоследствии в Югославии заражала всю группу убеждённостью в успехе их миссии.
Группа еврейских парашютистов из Палестины,
которые были направлены британским командованием в Словакию.
11 марта 1944 года я с группой улетела в Италию, а 13-го приземлилась с парашютом в Югославии, среди партизан, боровшихся с нацистами. Около трех месяцев скитаний по партизанскому краю, стремясь пересечь границу, не давая покоя ни себе, ни товарищам, 9 июня мне, в конце концов, удалось пробраться через границу в Венгрию. После перехода границы двое евреев отправились на разведку в венгерскую деревню и были задержаны жандармами, при этом один из евреев застрелился. Жители деревни выдали спрятавшихся француза и меня. У одного из задержанных полицейские обнаружили наушники, и после этого нашли спрятанный мной радиопередатчик. Назавтра же я попала в руки нацистов, став жертвой предательства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий