Вниманию читателей!

Вниманию читателей!
Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org).
Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения,сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

вторник, 7 июня 2011 г.

Мое детство


Сегодня мне бы хотелось рассказать вам здесь о своем детстве, и о том, как я начала писать стихи.
Как говорили учителя, ещё в детстве начала проявляться моя незаурядная одаренность, в школе я была первой ученицей. Еще в школе начала писать стихи на венгерском языке, благодаря которым на меня обратили внимание влиятельные люди из литературного мира. С 11 лет я отличалась тем, что помогала готовить уроки подругам, а впоследствии занялась репетиторством.
Газеты писали обо мне как о "большой надежде венгерской поэзии".
В 1934 году мне исполнилось 13 лет, я начала вести дневник, в котором записывала свои стихи и размышления о жизни. Помню, как в 1937 году я была избрана председателем школьного литературного кружка, однако под давлением учеников, считавших, что такую должность может занимать только христианка, меня переизбрали. В связи, с чем я испытала сильное потрясение. В моей памяти до сих пор осталась запись в дневнике 16 сентября.
"Если бы я до этого не была избрана, я не сказала бы ни слова. Но в данном случае мне было нанесено открытое оскорбление. Я решила не участвовать больше в работе кружка и не интересоваться его делами."
Будучи ещё подростком, я очень любила читать классическую и современную литературу, наиболее любимыми были произведения Цвейга, Достоевского, Толстого, Манна и венгерских писателей, одновременно  размышляя о политике и судьбе еврейского народа. Обо всем этом я  записывала в дневнике свои впечатления и размышления.
Думаю, что на сегодня достаточно, тем более за окном солнце давно уже село да и я что-то устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий